/

 
На ролевой принимаются только анкеты неканонов.
На ролевой ведутся технические работы
Epic Music + Rock
Цветной ник

Поделиться
 

 Магия и способности

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Ученик
Ученик
Мастер

Сообщения : 153
Рейтинг : 6


Магия и способности Empty
СообщениеТема: Магия и способности   Магия и способности EmptyСр Фев 25, 2015 9:18 pm

Каждый персонаж полностью владеет своей магией и имеет в распоряжении все способности, которые придумал игрок. Они делятся на обычные и сильные, а также способности уклонения/перемещения. Также персонаж по желанию игрока может иметь одну особую, уникальную способность. Она может не иметь никакого отношения к обычной магии волшебников, имеет один эффект, может быть только активной. Заклинания, могут быть направлены на себя и/или на цель. Последние делятся на ближние и дальние.

Запас волшебства
Все волшебники в Fairy Lands используют внутренний источник магии, который может быть задействован для заклинаний.
Это ваша волшебная энергия также известная как НРГ. Выражается в числах для того, чтобы определить, сколько мощности требуют заклинания, и сколько энергии осталось.
В нормальном, здоровом и хорошо отдохнувшем состоянии, доля НРГ волшебника 100%.


Призыв предметов/существ/звёздных духов:

Эти формы магии основаны на формировании/призыве различных магических предметов, оружия и брони, которые находится в волшебном кармане или пространстве. Детали, оружие, броню волшебника или прочее перечисляют как отдельные заклинания (магические способности).

Действия призванных существ не используют НРГ волшебника.

Любой из типов такого волшебства ставит большую нагрузку на владельца, и поэтому он ограничен в количестве предметов/существ, которые он может контролировать сразу:

Волшебник ранга B = 1 обычное заклинание и 1 сильное заклинание
Волшебник ранга A = 1 обычное заклинание и 2 сильных заклинания
Волшебник ранга S = 2 обычных заклинания и 2 сильных заклинания


Броня: ранг может быть как обычным, так и сильным. Чем выше ранг, тем больший урон выдержит броня.

Оружие: ранг может быть как обычным, так и сильным; Урон учитывается не от каждого предмета, а от всей способности.

Существа/духи: ранг может быть как обычным, так и сильным. Чем выше ранг, тем больше хлопот сможет доставить противнику призванный друг и тем больше он сможет пригодиться союзникам. Количество здоровья, волшебной энергии, продолжительность действия призываемых пока неопределенно.


Сила магических способностей

Обычные заклинания имеют силу (эффективность), равную 1-му баллу, сильные - 3-м.
Некоторые заклинания кроме основного эффекта, могут иметь дополнительный эффект.
Заклинания не могут иметь более одного дополнительного эффекта.
У обычного заклинания с двумя эффектами, каждый имеет силу в 1 балл.
У сильного заклинания с двумя эффектами, основной имеет силу в 3 балла, дополнительный - в 1 балл.
В бою используя заклинание волшебник учитывает силу заклинания, а также всевозможные бонусы от других заклинаний и снаряжения.


Эффекты

Атака - наносит урон одной/нескольким целям в течении одного или нескольких ходов (в зависимости от эффектов);
Защита - защищает от возможного урона, в зависимости от силы заклинания;
Продолжительность (доп. эффект) - основной эффект действует в течении этого и следующего действия (заклинания) Вашего персонажа/призванного объекта при силе эффекта продолжительности 1. Доп. эффект должен быть логически связан с основным;
Отражение - отражает вражескую атаку на противника (в зависимости от способности противника, согласовывайте с администрацией);
Паралич - может не дать противнику использовать любую способность/может остановить работу органа чувств цели на один ход;
Восстановление - заклинание может быть направлено на себя или на одну цель. Может противостоять таким способностям как отравление и прочее.
Повышение/Понижение характеристик - направляется на себя или на цель/цели.
Уклонение - в случае удачного броска кубика «Действие», полностью игнорирует способность противника, направленную на уклонившегося. Этот эффект применим только к заклинаниям уклонения (как основной)

В начале игры разрешается иметь не более одной обычной и одной сильной способности с двумя эффектами. С каждым рангом становится доступно добавить по одному дополнительному эффекту одной обычной и одной сильной способности без дополнительного эффекта.

Способности, восстанавливающие здоровье/энергию применяются только на одну цель. Остальные - по ситуации и согласованию с администрацией.

Способность не может иметь два одинаковых эффекта.

Любые заклинания могут быть только активными (активируемы во время игры), не пассивными (действующими всё время).

Заклинания атаки, направленные на несколько целей не могут иметь эффект продолжительности.


Магия Мастера гильдии

Может быть изучена волшебниками ранга S. Используется только Мастером гильдии. Эта магия имеет единственное уникальное заклинание, возможно не связанное с основной магией. Мастер в состоянии использовать заклинание только один раз за бой.


Условия способностей

В бою обычные способности можно использовать сразу, но повторно можно только через х действий, где х - количество обычных способностей вашего персонажа.

Сильные способности в бою можно применить только через у действий, где у - количество сильных способностей вашего персонажа.

Заклинания перемещения/уклонения - 5 [НРГ], 2 [МСТ]
Обычное закл - 5 [НРГ], 4 [МСТ], сила заклинания 1
Сильное - 10 [НРГ], 6 [МСТ], сила заклинания 3
Уникальное - 15 [НРГ], 4 [МСТ], сила заклинания 5


Классы:

Волшебник 12 [ЗДР], 60 [НРГ], 6 [МСТ], 40% [ЛВК], 40% [УДЧ], 0 [СКР], 0 [ВНМ] (только для волшебников).
Шаман 12 [ЗДР], 50 [НРГ], 6 [МСТ], 30% [ЛВК], 40% [УДЧ], 0 [СКР], 0 [ВНМ] (только для заклинателей духов/существ).
Рыцарь 9 [ЗДР], 50 [НРГ], 6 [МСТ], 30% [ЛВК], 40% [УДЧ], 0 [СКР], 0 [ВНМ] (только для заклинателей оружия/доспехов).
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Магия и способности

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Начало путешествия :: Кодекс-