/

 
На ролевой принимаются только анкеты неканонов.
На ролевой ведутся технические работы
Epic Music + Rock
Цветной ник

Поделиться
 

 Кодекс Пергранда

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Bellamy Griamor
Мастер
Мастер
Bellamy Griamor

Сообщения : 250
Рейтинг : 24


Кодекс Пергранда Empty
СообщениеТема: Кодекс Пергранда   Кодекс Пергранда EmptyПт Окт 24, 2014 7:58 pm

Дорогие игроки и гости прочитайте правила перед написанием анкеты.

Название ролевой:  Fairy Lands: Revolution
Рейтинг: 16+
Дата создания ролевой: 25.10.2014
Жанр: Аниме сериалы, Fairy Tail

Приветствуем Вас на нашей ролевой, посвящённой аниме "Хвост Феи"!

Правила могут редактироваться и дополняться

Основные правила

1. Ролевая

1.2. Принимаются только анкеты на неканона;
1.2. Игрок не может создать второго персонажа;
1.3. Нельзя играть с разных аккаунтов;
1.4. Если игрок не появляется на ролевой более 7 дней, не предупредив в специальной теме - игровой профиль будет заблокирован, а позже удалён. Никакие претензии после к администрации не принимаются;
1.5. Игрок не вправе обсуждать поступки модераторов или администраторов. Если админ или модератор не правы, напишите об этом в специальной теме и главный админ в этом разберётся;
1.6. Если Вас унизил игрок, обращаетесь к администрации, которая в этом разберётся.


2. Посты

2.1. Уважаемые игроки, пишите грамотно игровые посты. Вы должны правильно писать и формулировать речь, чувства и действия при написании поста;
2.2. Игровые посты оформляйте по правилам:
Жирным - ваша речь
Курсивом - ваши мысли и воспоминания
Подчёркнутым - текст, который вы читаете или пишите, речь неигровых персонажей (заказчиков заданий, разбойников, граждан и т.д.);
Если вдруг кто-то не знает как так писать - выделите нужный текст и нажмите на одну из кнопок панели B, I, U. Должно получится так:
Код:
[b]текст[/b]
2.3. Пост игрока должен содержать преимущественно слова, мысли и действия своего персонажа. Если в посте преобладает речь и действия других персонажей, а про своего игрок почти ничего не написал, то этот игрок получит предупреждение, а в следующий раз будет наказан баном на 3 дня.


3. Реклама и партнерство

3.1. Рекламу своей ролевой оставляйте в специальной теме Ваша реклама или же в своей теме для партеров.
3.2. В посте с рекламой должна обязательно быть ссылка на нашу рекламу реклама взаимная.
3.3. Партнерку заключаем с ролевыми аниме тематики и фентези. Партнерство заключаем исключительно с активными ролевыми.
3.4. Если заключена партнерка то наш баннер должен стоять на видном месте в таблице или внизу форума с спойлере.
3.5. Рекламировать свою ролевую Вы можете только через профиль пиарщика.


4. Запрещается

4.1. Флуд в любом виде за пределами флудилки.
4.2. Ненормативная лексика;
4.3. Прямые и завуалированные оскорбления, троллинг;
4.4. Обсуждение чьих-либо недостатков;
4.5. Демонстрация своего неуважения чужих интересов;
4.6. Спам, реклама без согласия администраторов ролевой.

Правила относятся как к ролевой, так и к простому общению между игроками.

Убедительная просьба. Любые подколы и дружеские шутки как между персонажами, так и между игроками писать как можно мягче и "волшебнее".

За неоднократное нарушение порядка Вам грозит унизительное наказание или "смертная казнь".


Анкетирование

После регистрации Вы можете заполнить свой профиль и установить аватар. Далее следует написать анкету (неканона) по шаблону, тщательно продумайте магию, ведь какой мир «Хвоста Феи» без задорных боёв, от которых сносит пол города :) Тему пробного поста выбираете свою или просите у администрации.
Создать тему с Вашей анкетой можно [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

Далее следует дождаться ответа одного из администраторов. В случае неодобрения - следовать рекомендациям и исправить анкету. В случае принятия, в анкете администратор напишет тему Вашего пробного поста. Придерживаясь заданной темы и ситуации, Вам следует написать пробный пост (200-500 слов) в своей анкете, после чего администратор укажет что нужно сделать, если пост не удовлетворяет условиям или примет его. Если Ваш пробный пост принят - смело начинайте свои подвиги.


Постинг

Важным пунктом в форумной ролевой игре является написание поста.
Речь персонажа выделяется жирным шрифтом, мысли - наклонным, воспоминания и текст - подчёркнутым.
Пишите с достоинством. Когда действуете в одиночку - можете написать хороший пост, описывая детали окружения, своих эмоций и действий для более яркого поста. Если Вы постите вместе с другими ироками, можете договорится и писать по очереди.

Награда за пост [временно]

От размера поста зависит получаемое персонажем количество опыта.
до 100 слов:
1 очко опыта * ранг
100-200 слов:
2 очка опыта * ранг
200-300 слов:
3 очка опыта * ранг
300-400 слов:
4 очка опыта * ранг
более 400 слов:
5 очков опыта * ранг
(ранг B = 1, ранг A = 10, ранг S = 100)



Уровень опыта
Заработав определённое количество опыта Ваш персонаж может улучшить одну из своих характеристик.

0 уровень - стартовый.
1 уровень (набрать 50 опыта) - доступно очко характеристик, доступен дополнительный эффект для одного обычного или сильного заклинания.
2 уровень (набрать 100 опыта) - доступно очко характеристик, доступно улучшение одного любого эффекта одного обычного или сильного заклинания.
3 уровень (набрать 150 опыта) - доступно очко характеристик, доступен дополнительный эффект для одного обычного или сильного заклинания, доступен экзамен на ранг А.
4 уровень (набрать 2500 опыта) - доступно очко характеристик, доступно улучшение одного любого эффекта одного обычного или сильного заклинания, кроме уже улучшенного.
5 уровень (набрать 2500 опыта) - доступно очко характеристик, доступен дополнительный эффект для одного обычного или сильного заклинания.
6 уровень (набрать 2500 опыта) - доступно очко характеристик, доступно улучшение одного любого эффекта одного обычного или сильного заклинания, кроме уже улучшенного, доступен экзамен на ранг S.
Продолжение следует...


Преимущества рангов
Ранг B: возможность вступить в гильдию, сражения на арене.

Ранг A: возможность создать собственную гильдию, +1 к силе каждого заклинания, доступны новые локации.

Ранг S: +1 к силе каждого заклинания, доступны новые локации.


Характеристики

Здоровье [ЗДР] - Помогает персонажу дольше стоять на ногах.
Энергия [НРГ] - Определяет сколько заклинаний может применить волшебник.
Мастерство [МСТ] - Позволяет герою применить больше способностей за один раз (каждый раунд показатель мастерства полностью восстанавливается).
Ловкость [ЛВК] - определяет шанс персонажа увернуться от атаки противника.
Удача [УДЧ] - Влияет на успех некоторых действий персонажа.
Скрытность [СКР] - снижает вероятность обнаружения персонажа. Полезна если персонаж в розыске или на охоте.
Внимательность [ВНМ] - повышает вероятность обнаружения кого-, чего-либо.


Локации

В ролевой присутствует система локаций. Часть из них доступна сразу, часть - при достижении персонажем определённого уровня.
В одной локации могут быть несколько зон, в которых могут находится персонажи. Это помогает более детально вообразить себе место действия и использовать ближайшее окружение в различных ситуациях. В мирных локациях с открытым пространством игроки сами выбирают в какой зоне будут находится.


Квесты

Интересным занятием является выполнение квестов. Основными отличиеми квестов от заданий является то, что для их выполнения не нужно быть членом гильдии. Квест можно начать в определённых локациях. Некоторые квесты могут появиться случайно при броске кубика. Есть квесты, которые может выполнить только один счастливчик, есть и повторяющиеся квесты. Если Вы бросили кубик путешествия, есть вероятность, что Вам выпадет случайный квест. В посте Мастера будет описание квеста, требования для его выполнения и, разумеется, информация о награде.


Задания

Задания могут выполнять только те волшебники, которые состоят в гильдии.
Большинство заданий можно выполнить только один раз и при этом другие игроки уже не смогут его выполнить. Но есть и повторяющиеся задания для всех желающих.
Понравившееся незанятое и то, которое будет Вам по плечу можете выбрать, написав об этом в теме. Внимательно прочтите требования и место выполнения. Если все задания выполнены или заняты, а другие Вам выполнять не хочется, не расстраивайтесь, задания обновляются настолько быстро, на сколько это возможно.


Выброс кубиков

В Fairy Lands есть замечательная особенность - выброс кубиков. Бросив кубик, игрок получает случайный результат.

Кубики "Путешествие в городе" и "Путешествие за городом" -
может выпасть квест, случайное событие в котором персонаж может поучаствовать или уже поучаствовал. Бросается один раз. Ограничений по частоте бросков в день нет.

Кубик "Зона" - определяет где именно будет находится Ваш персонаж в бою.

Кубик "Ищу противника"
Пришли на охоту? Бросайте этот кубик в понравившейся локации, отмеченной специальным рангом. Бросается один раз. Ограничений по частоте бросков в день нет.

Кубик "Действие"
Бросается один раз за одно действие. Результат напямую зависит от характеристики "Удача". Определяет успех того или иного действия.


Бои с противниками

(неигровыми персонажами, монстрами, мобами, называйте как угодно)
Сразится с противниками можно в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], что был упомянут выше. Игрок заходит в интересующую локацию, пишет пост и бросает кубик "Ищу противника" и кубик "Зона". На каждый грани кубика противник разного уровня сложности. Информацию о противниках можно узнать на одной из страниц бестиария. Сражаясь с ними персонаж получает опыт и гранды (G)
Награда начисляется только за вступительный пост и за победу/поражение.


Бои на арене

Поучаствовать в официальных боях Вы можете [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Пишите пост справедливо и не превышайте возможности вашего персонажа.

Чтобы начать бой, необходимо оставить заявку в специальной теме. После этого Мастер игры создаёт тему, где будет происходить битва и информирует об этом игрока в его заявке.

1. Игроки пишут вступительный пост, после чего мастер игры объявляет первый раунд. От того, кто ходит первым, исход боя практически не изменится, однако порядок важен.

2. Игроки бросают один раз кубик «Versus». Тот, кому выпало большее число, ходит первым. В следующем раунде первым ходит тот, кому при броске выпало меньшее число, потом - наоборот...

3. Чтобы определить зоны, в которых будут находится персонажи, достаточно перед отправкой вступительного поста бросить кубик "Зона". Если зон всего две, а одна уже была выбрана первым игроком, то другая зона даётся второму игроку, а его кубик не рассматривается. Каждая зона обозначается буквой. Если Вам выпала буква, которая уже была, бросайте кубик повторно и выбирайте ту зону, которая ближе по алфавиту к новому значению (например, если первый раз выпала уже занятая зона Г, а во второй раз - Б, то персонаж попадает в зону В).

4. Во время боя персонаж может использовать свои способности (заклинания), которые записаны игроком в разделе «Магия персонажа». На арене присутствуют посторонние объекты, которые может использовать персонаж (укрытия, ловушки, средства перемещения, прочие предметы). Причём используя эти объекты, игрок не теряет очки мастерства.

5. Побеждает тот, кто доведёт счётчик здоровья/энергии соперника до нуля.

6. Проигравший персонаж волшебным образом попадает в больницу.

7. Награда начисляется только за вступительный пост и за победу/поражение.


Розыск

За любое преступление персонаж отвечает своей головой. Драки в общественных местах, ущерб имуществу, кражи и т. д. Поймать преступника может стражник, находящийся в любой из зон той же локации, чья внимательность больше или равна скрытности нарушителя. Персонажи, которые могут заметить нарушение благодаря внимательности имеют право как объявить об этом, так и промолчать. За каждое нарушение (если оно было замечено, и преступник пойман) персонажу полагается на выбор штраф или тюремное заключение. За отказ, персонаж поймавший преступника вступает с ним в бой. Проигравший попадает в больницу. Если проиграл преступник - он платит весь штраф, указанный мастером игры.
Примечание: Магазины надёжно защищены от любого урона, и вредоносного контакта с торговцем.


Гильдии

В начале игры нет ни одной гильдии. Гильдию может создать волшебник ранга А, имеющий при себе 200 000 (G). Друзья могут помочь собрать эту сумму. Условия вступления в гильдию определяются Мастером гильдии. Он также автоматически становится модератором своей гильдии и честно контролирует уровень опыта своих согильдийцев.
Уровень гильдии определяет её силу и возможности.
После появления хотя бы двух гильдий в игре появятся различные соревнования, турниры и прочее.

Отношения между гильдиями могут быть самыми разными:
Нейтральные
Союз (обе гильдии в мирных отношениях, в случае нападения на одну из гильдий, гильдия союзник обязана помогать в обороне)
Война (нападение на чужую гильдию без объявления войны запрещено).

Предложить изменить отношения можно в специальной теме. Предложение о союзе может быть как принято, так и отвергнуто. Решение о войне принимается в любом случае.

Официальная битва между гильдиями. Основная цель - грабёж. Мастер делает вызов гильдии только равного или превосходящего уровня в специальной теме. В сообщении указывается реальная дата битвы. Кто пришёл, кто не пришёл, а битва состоится. Если проиграли хозяева - они получают меньший опыт и передают определённую сумму победителям. Если проигрывают гости - они получают меньший опыт и уходят ни с чем.

Деньги

Гранды (G) можно передавать другому игроку в банке. Тратятся они на использование транспорта, покупку снаряжения, на обустройство гильдии.
Древние монеты (А) передавать нельзя. Потратить их можно на лучшее снаряжение, на обустройство гильдии, на украшения вашего профиля.

Ну а теперь можете начинать свои первые шаги. Успехов Вам и хороших впечатлений!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/nikolay_tvardovsky
 

Кодекс Пергранда

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Начало путешествия :: Кодекс-